ТЕСТ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТВЕТАМИ

мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 3 Всего заданий Белышева С. А. Тест Сказки читаем – финансы изучаем

Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 4 В какой сказке описывается эффективность коллективного труда? Колобок Репка Сказка о попе и его работнике Балде Дудочка и кувшинчик

Далее 2 Задание 1 бал. Выберите все правильные ответы! 1 2 3 4 Назови сказки, знакомящие с понятием «деньги», «доходы» Муха-цокотуха Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Приключение Буратино Петушок и бобовое зёрнышко

Итоги 3 Задание 1 бал. Укажите все правильные позиции! Делегация работников торговли, возвращаясь с международной ярмарки, нанесла визит правительству небольшого островного государства. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. В продаже появились фальсифицированные фрукты, употребление которых приводит к негативным последствиям, таким, как продолжительный летаргический сон. Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и лицензию на право торговли. Социологический опрос молодых девушек показал, что одна треть опрошенных решила сделать карьеру в области общественного питания, одна треть – посвятить себя ткацкому делу, остальные же надеются на удачное замужество. В российской провинции пенсионер С. нашел оригинальный способ улучшения материального положения своей супруги. К сожалению, непомерные запросы последней привели к плачевным результатам. Правительство намерено сократить расходы военно-промышленного комплекса, купив биологический наблюдательный прибор, реагирующий на приближающегося неприятеля. Местный священник организовал отдел налоговой полиции, единственный работник которой проследил за своевременной сдачей налога у самой неорганизованной части населения. Какой сказке соответствует данное описание? Сказка о мертвой царевне и семи богатырях Сказка о Золотом петушке Сказка о Попе и работнике Балде Сказка о царе Салтане Сказка о рыбаке и рыбке Сказка о царе Салтане

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования Молодец!

Онлайн викторина для детей “Основы финансовой грамотности”

Вопросы викторины будут интересны вашим детям, потому что они касаются расходов семьи, увеличения цен на товары, умения экономить и копить. Дети с удовольствием вспомнят достоинства денежных купюр и монет. Проблемные ситуации, описанные в заданиях, научат детей соотносить расходы и доходы и планировать будущее.

Вопрос № 1

Вопрос № 2

Вопрос № 3

Вопрос № 4

Вопрос № 5

Вопрос № 6

Вопрос № 7

Вопрос № 8

Вопрос № 9

Вопрос № 10

Викторина состоит из 10 вопросов. После прохождения викторины вы увидите количество набранных баллов.

Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении викторины составляет 80 рублей.

Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.

Организатор викторин – Всероссийское СМИ “Время Знаний”
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Денежные средства, предназначенные не только для сохранения, но и для приумножения отложенных денежных средств, это.

  • 11500
  • 1500
  • 10150
  • 150

ИП Антон Блинов вложил денежные средства в размере 1 500 000 рублей. У банка была отозвана лицензия. Получит ли Антон Блинов денежные средства с данного вклада?

Викторина по финансовой грамотности в старшей группе

«Финансисты и экономисты»

формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

продолжать развивать умение у старших дошкольников умело отвечать на вопросы воспитателя, быть сдержанными.

Закрепить представления детей об экономических понятиях: деньги, бюджет, расход, банк; формировать умение выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас.

Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение.

Воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности; формировать положительные взаимоотношения детей.

Формы организации деятельности детей на занятии: совместная деятельность с педагогом.

монетки, мольберт, эмблемы «Финансисты» и «Экономисты», картинки денег, товаров и услуг.

Ведущий приветствует участников викторины, членов жюри.  Дети поделились на две команды – «Финансисты» и «Экономисты». Каждая команда выбирает капитана. За правильный ответ команда будет получать монетку.

(каждой команде по очереди задается вопрос). Жюри оценивает правильность ответов, за правильный ответ команды получают монетку.

«Деньги разных стран»

Команде «Финансисты»  нужно выбрать деньги нашей страны, а команде «Экономисты»  деньги других стран. (Дети выбирать нужные деньги и вывешивают на мольберте). За правильность выполнения задания команды получают монетку.

Угадай профессию по трем названным предметам»

1. Весы, прилавок, товар

2. Плита, кастрюля, вкусное блюдо

3. Краска, кисти, побелка

4. Небо, самолет, аэродром

5. Банк, кредит, счет в банке

6. Экономия, доход, расход

7. Мел, доска, учебник

8. Градусник, белый халат, лекарства

Мы бежали по дорожке (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7раз)

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие

пальцы, обеими руками одновременно)

Один (рубль), два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой

ладонью левую и наоборот, 4 хлопка)

Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь,

выставляя на пяточку то правую, то левую ножку)

4 задание для капитанов «Товар и услуга»

Картинки с изображением хлеб, молоко, карандаши, тетрадь, кофта, кукла; доставка товара курьером, сантехник с инструментами, уборка в доме, агент по недвижимости, парикмахер.

– выбирает картинки, где нарисован товар.

Капитан  команды «Экономисты»  где изображена услуга.

После выполнения задания, жюри оценивают капитанов.

«Доход – расход».

Командам по очереди задаются вопросы. За правильный ответ получают монетку.

-Мама получила зарплату – доход

-Бабушка заболела – расход

-Выиграла приз – доход

-Потеряла кошелёк – расход

-Нашли клад – доход

-Сломался холодильник – расход

-Собрали урожай – доход

-Заплатили за квартиру – расход

-Нашла монетку – доход

-Купили куклу – расход.

6 задание «Отгадай сказочного героя».

Команды по очереди отгадывают сказочных героев по их фразам.

1. Завтра дальняя дорога

У него деньжонок много,

А я денежки люблю!  (Бременские музыканты»)

2. Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. (Дядя Федор «Каникулы в Простоквашино»)

3. Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Вот говорил я этому охотнику — купи себе валенки!  А он что? -Что он? – Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивые.( Кот Матроскин. « Зима в Простоквашино»)

5.  «Ты слышал про золотое правило? У кого золото, тот правила  и устанавливает». («Алладин»).

6. В наше время даже сейфам нельзя доверять! Ах, как это сложно иметь миллион!!! (Госпожа Белладонна. « Приключения Фунтика).

Жюри подсчитывает монетки и подводит итог викторины. Награждение команд медалями. Ведущий благодарит команды за участие в викторине.

Оцените статью