ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Финзачет

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

Издательство «Белстан». Обл. мягкая. 320 с. Ф. 70х90 1/16. 2021 г.

Пособие для учащихся «Основы финансовой грамотности» для факультативных занятий учащихся 8–9-х классов одобрено Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь и рекомендовано для использования в учебном процессе. Пособие содержит теоретический материал и практические задания, предназначенные для формирования знаний по финансовой грамотности, раскрывает основные темы в сфере финансов: семейный (личный) бюджет, сбережение и страхование, кредит и другие формы финансирования, профессии в финансовой сфере, деньги и денежное обращение, цифровой банкинг, инвестиции, налоги.

Мы рекомендуем


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Это демонстрационная версия модуля

Версия для слабовидящих

Тренировочные задания (финансовая грамотность)

Тренировочные задания по функциональной грамотности носят ознакомительный характер. Это задания, предполагающие использование знаний и умений для поиска решений в смоделированных жизненных ситуациях, с которыми учащиеся могут столкнуться сейчас или в будущем.

Данные материалы представляют интерес для учащихся, их родителей, педагогических работников, специалистов в области образования и могут быть использованы при подготовке к национальному исследованию качества образования (НИКО).

Работа с этими материалами позволит получить всем заинтересованным лицам общее представление о структуре и типологии заданий НИКО, объеме и форме их предъявления.

При этом следует учитывать тот факт, что представленные материалы не идентичны заданиям, которые будут использованы в самом исследовании.

Опыт выполнения подобных заданий поможет учащимся более успешно проявить себя в НИКО.

QR-код национального образовательного портала


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Пособие для учащихся “Основы финансовой грамотности” для факультативных занятий учащихся 5–7-х классов одобрено Научно-методическим учреждением “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь и рекомендовано для использования в учебном процессе. Пособие содержит теоретический материал и практические задания, предназначенные для формирования знаний по финансовой грамотности, раскрывает основные темы в сфере финансов: семейный (личный) бюджет, сбережение и страхование, кредит и другие формы финансирования, профессии в финансовой сфере, деньги и денежное обращение, цифровой банкинг, инвестиции, налоги.

Пособие для учителей “Основы финансовой грамотности” для факультативных занятий учащихся 5–7-х классов одобрено Научно-методическим учреждением “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь и рекомендовано для использования в учебном процессе. Пособие для учителей является ориентиром для педагога в процессе проведения факультативных занятий по финансовой грамотности.

Пособие для учащихся “Основы финансовой грамотности” для факультативных занятий учащихся 8–9-х классов одобрено Научно-методическим учреждением “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь и рекомендовано для использования в учебном процессе. Пособие содержит теоретический материал и практические задания, предназначенные для формирования знаний по финансовой грамотности, раскрывает основные темы в сфере финансов: семейный (личный) бюджет, сбережение и страхование, кредит и другие формы финансирования, профессии в финансовой сфере, деньги и денежное обращение, цифровой банкинг, инвестиции, налоги.

Пособие для учителей “Основы финансовой грамотности” для факультативных занятий учащихся 8–9-х классов одобрено Научно-методическим учреждением “Национальный институт образования” Министерства образования Республики Беларусь и рекомендовано для использования в учебном процессе. Пособие для учителей является ориентиром для педагога в процессе проведения факультативных занятий по финансовой грамотности.

В издании собраны методические наработки сотрудников Минского государственного дворца детей и молодежи: заведующего кабинетом экономики Г. Н. Сугако, культорганизатора кабинета экономики К. Г. Левданской, педагога дополнительного образования кабинета экономики В. О. Пашкевич, а также учителя начальных классов средней школы №177 г. Минска Е. В. Горощени, призванные помочь учителю организовать уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, посвященные темам экономической и  налоговой грамотности.

Адресуется педагогам начальных классов, педагогам дополнительного образования.

Грошик и тайная корзинка. Азбука финансовой грамотности от “Беларусбанка” (на белорусском языке)
Герой рассказа Грошик знакомит детей со своими приключениями в Стране финансов, дает уроки финансового образования, знакомит с денежной энциклопедией. Книга интересная, может использоваться для семейного чтения, проведения бесед в школах и детских садах.

Захватывающая и остроумная книга “МИР ДЕНЕГ” (финансовая грамота) предлагает читателям задуматься над вопросами, поднимаемыми авторами, чтобы изменить свое финансовое состояние к лучшему.

Содержание книги “Мир денег”:

“Денежная азбука” – это книжка о финансовой грамотности для школьников и их родителей. Из нее Вы узнаете, как появились деньги, как устроена банковская система и как правильно пользоваться банковскими услугами.

Эта книга — практический учебник по финансовой грамотности для ваших детей. Она поможет объяснить ребенку, что такое деньги и какова их ценность, сколько стоит труд, почему невозможно покупать все, что хочется, и ответить на другие сложные вопросы. А главное — с ней вы научитесь вместе с детьми искать и находить способы управлять своими деньгами так, чтобы все мечты раньше или позже исполнялись!

Книга “Дети и деньги” доступна по  ссылке.

Книга знакомит детей с экономическим устройством и системой налогообложения Беларуси, объясняет важность уплаты налогов вовремя и на что они расходуются.

Оцените статью