уроки финансовой грамотности форма отзыва

C 26 октября по 15 декабря – методические вебинары для педагогов

ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Для учащихся средних и общих образовательных организаций

Для студентов профессиональных образовательных организаций

Для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

до 21 ноября участвуйте в ежегодном Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности

до 21 ноября учавствуйте в ежегодном Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности

Управление своими финансами. Личный и семейный бюджет. Как ставить и достигать финансовые цели. Финансовая подушка безопасности. Принципы осознанного потребления.

Главные принципы кредитования и ответственное отношение к взятым обязательствам. Сохранение и преумножение сбережений с помощью банковского вклада. Безопасное и выгодное использование банковских карт.

Основы страховой защиты для себя и близких. Страховые риски. Страховая ответственность. Как выбрать страховую компанию. Дополнительный доход при помощи страховки.

Что важно знать начинающему инвестору. Основные принципы инвестирования. Выбор финансовых инструментов для достижения цели. Как работает биржа, как выбрать посредника.

Правила ориентации в современном киберпространстве и главные свойства информации. Основы защиты своих данных при использовании электронных сервисов.

Бизнес и предпринимательство. Выбор идеи для бизнеса. Основы составления бизнес-плана. Ответственность и финансовые риски владельца бизнеса. Личные качества предпринимателя.

История денежной политики и финансовые интересы страны. Денежные реформы. Эмиссия. Банкноты и монеты в обращении: признаки подлинности и платежеспособности. Жизненный цикл денег.

Как работают налоговая и пенсионные системы. Виды имущественных налогов, как они рассчитываются, права и обязанности налогоплательщика. Понятие пенсии, принципы ее формирования и возможные варианты пенсионного обеспечения.

Правильный выбор и ориентация в мире профессий. Востребованность профессий финансиста, бизнес-информатика и педагога. Профессиональные требования к специалистам.

Выберите урок, дату и время в расписании или через каталог уроков

Зарегистрируйтесь на выбранный урок

Примите участие в уроке классом или индивидуально

Заполните форму отзыва после урока и получите сертификат участника на почту

Проект для педагогов и организаторов детского отдыха. Здесь можно найти развивающие игры, которые познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности и помогут учащимся старших классов закрепить свои знания, полученные на уроках.

Информационно-просветительский ресурс Банка России для широкой аудитории, а также для преподавателей финансовой грамотности. Здесь вы найдете понятные статьи про финансы, полезные сервисы и познавательные игры, методические рекомендации и готовые презентации для уроков.

Группа, в которой педагоги, методисты и волонтеры делятся лучшими практиками повышения финансовой грамотности, сценариями игр, викторинами и конкурсами, анонсами мероприятий, интерактивными уроками и другими интересными проектами.

На занятиях участники узнают, как безопасно и эффективно пользоваться банковскими услугами, выбирать финансовые инструменты, использовать современные онлайн-технологии и защищаться от мошенников.

Отзыв на НООД по финансовой грамотности | Атнюкова Надежда Петровна. Работа №296815

– дать детям первичные знания по финансовой грамотности на практике;

– продолжать учить детей решать проблемные ситуации, аргументируя свои ответы;

– расширять и активизировать словарный запас дошкольников;

– расширять представления о профессиях, соотносить орудия труда, называя соответствующие профессии;

-закреплять умение классифицировать предметы по определённым признакам;

– закреплять математические представления о числе,

– учить детей сравнивать, анализировать, соотносить потребности и возможности («хочу» и «надо»)

– развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности;

– развивать память, мышление, воображение;

– расширять представление о труде, его роли и значимости в жизни человека.

– воспитывать социально-нравственные качества личности: бережливость, трудолюбие, желание учиться, умение планировать свою деятельность;

– воспитывать финансовую культуру;

– воспитывать всестороннее развитие личности.

Атнюковой Надеждой Петровной было проведено занятие с детьми старшей группы, присутствовало 15 человек. О ОД включает в себя интеграцию следующих образовательных областей: основное – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, игровая деятельность.

В организационном моменте воспитателем было проведено приветствие в стихотворной форме, а также сюрпризный момент: появление сказочного героя Аленушки. Чтобы мотивировать детей на предстоящую деятельность использовала игровой прием: путешествие в сказку.

Для проведения квест – игры выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через выполнение ряда заданий.

Мотивационный этап. Мотивация проходила через поставленную проблему: помочь Аленушке найти своего братца Иванушку, которого похитила Баба Яга.

Образовательная деятельность в форме квест-игры

Содержательный этап. Все задания в игре были связаны одной сюжетной линией. Маршрутная карта, которую потеряли Гуси – Лебеди, указывала направление, куда нужно идти.  В каждом пункте дети сталкиваются с различными игровыми заданиями, выполнив которые переходили от одного места сказки в другое, выполнив задание верно, дети получали подсказку героя, а также деньги.

Содержательная часть проходила через игровые ситуации в нескольких частях помещения центра познавательного развития и разнообразия смены деятельности детей.

Дети, выполняя игровые задания, проявили познавательную активность, использовали все имеющиеся знания и умения. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность. Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий у ребят не проявлялось признаков утомляемости.

Игровая мотивация – помочь Аленушке найти братца, вызвала большой интерес у детей и их активность, на протяжении всей образовательной деятельности, была достаточно высокой. Детям было интересно, проявлялось стремление, творчество, быстрота и четкость в их поведении и ответах.

Для реализации каждой задачи подобраны приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых ситуациях. В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности НООД, мыслительной деятельности и познавательному развитию детей.

Анализируя НООД надо отметить, что материал был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.  Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности. Все элементы НООД логически между собой объединены общей темой. Данная структура ОД вполне оправдана. Так как каждая часть НООД направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов.

Выбранная форма НООД воспитателем Атнюковой Надеждой Петровной была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта.  Поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены. Предложенная НООД может быть рекомендована педагогам для использования в своей работе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение . Новая Майна муниципального образования « район» Ульяновской области»

на открытую образовательную деятельность

формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных основ финансовой грамотности.

Надеждой Петровной было проведено занятие с детьми старшей группы, присутствовало 15 человек. включает в себя интеграцию следующих образовательных областей: основное – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, игровая деятельность.

игры выбран сюжет к намеченной цели проходит через выполнение ряда заданий.

Мотивация проходила через поставленную проблему помочь Аленушке найти своего братца Иванушку, которого похитила Баба Яга

Все задания в игре были связаны одной сюжетной л Маршрутная карта, которую потеряли Гуси – Лебеди, указывала куда нужно идти. В каждом пункте дети сталкиваются с различными игровыми заданиями, выполнив которые переходили от одного места , выполнив задание верно, дети получали подсказку героя, а также деньги.

Дети, выполняя игровые задания, проявили познавательную активность, использовали все имеющиеся знания и умения. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность. у ребят не проявлялось признаков утомляемости.

Игровая мотивация – помочь Аленушке найти братца, вызвала большой интерес у детей и их активность на протяжении всей образовательной деятельности была достаточно высокой. Детям было интересно, проявлялось стремление, творчество, быстрота и четкость в их поведении и ответах.

Для реализации каждой задачи подобраны приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых ситуациях. В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности , мыслительной деятельности и познавательному развитию детей.

надо отметить, что материал был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности. Все элементы логически между собой объединены общей темой. Данная структура ОД вполне оправдана. Так как каждая часть направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов.

была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены. может быть рекомендована педагогам для использования в своей работе.

высшей квалификационной категории

«Детский сад «Рябинка»

. Новая Майна» ___________

«Детский сад «Тополёк»

. Новая Майна» ___________

«Детский сад «Колосок»

. Новая Майна» _____________

Из-за невежества в сфере экономики и денег люди часто не в состоянии обеспечить себе достойную жизнь даже при хорошей зарплате. К тому же нашей финансовой безграмотностью часто пользуются другие люди, что приводит к печальным последствиям. Именно по этим двум причинам стоит изучать основы финансовой грамотности.

Как вы увидите дальше, умение много зарабатывать вовсе не означает безбедную жизнь. Если человек зарабатывает деньги только при помощи определенных умений (музыкальное, медицинское образование и т.п.), этого недостаточно. Умение управлять заработанными деньгами требует совершенно новых навыков и знаний, и именно оно способно привести вас к финансовой независимости.

Нас не учат управлению личными деньгами в школе и даже в университете, и это самое большое упущение как для любого государства, так и для нас с вами лично. С денежными вопросами мы сталкиваемся по нескольку раз в день и при этом совершенно не понимаем, что же такое деньги и как стать финансово состоятельным человеком. Более того, если спросить почти у любого человека, что такое финансово состоятельная личность, ответ будет примерно такой: «Тот, у кого есть машина и хороший дом».

На нашем курсе вы поймете, что это неверное определение состоятельного человека по многим причинам и узнаете, какое мышление нужно в себе развить, чтобы спустя несколько лет добиться устойчивого финансового положения или хотя бы приобрести некоторые привычки, которые помогут вам грамотно экономить и не выбрасывать деньги на ветер.

Что такое финансовая грамотность?

Это не очень простой вопрос, потому что разные люди понимают его по-разному, да и само это понятие скорее философское и сугубо субъективное. Но если все же попытаться придать направление нашему курсу, то можно сказать, что:

Финансовая грамотность — это четкое понимание того, как работают деньги, как их зарабатывать и управлять ими. Есть две главные особенности финансово грамотного человека. Первая: его расходы никогда не превышают доходы. Вторая: любая позитивная разница между месячным доходом и расходом пускается в инвестиции любой формы.

Наверняка вы знакомы со многими людьми, которые весьма неплохо зарабатывают уже несколько лет и при этом едва сводят концы с концами. Они прекрасно делают то, чем занимаются. Это может быть программирование, искусство, наука, спорт. Однако некоторые из них умудряются даже при этом залезать в долги. И ладно бы еще они покупали себе важные вещи, при помощи которых они развиваются. Как правило, эти товары совершенно бессмысленны и их покупка становится обременительной.

Это может показаться странным, но, по сути, не имеет значения сколько вы зарабатываете на данный момент. В истории человечества есть тысячи историй о том, как совершенно нищий человек становился миллионером. Также есть и обратные истории: люди, которым на голову падало богатство, умудрялись потерять все за короткое время. Поэтому очень важно понимать, что ваш нынешний доход – не приговор. Именно затем и нужна финансовая грамотность. Она показывает, как путем приобретения некоторых финансовых привычек любой человек может вылезти из финансовой ямы и твердо встать на ноги.

Экономика является сложным инструментом для понимания. Об этом говорят финансовые кризисы, когда даже самые лучшие экономисты мира не были способны предсказать теперь уже кажущиеся очевидными вещи. Теперь экономисты используют фразу о циклах, снимая с себя ответственность: «Существуют циклы, мировые кризисы будут всегда». Предсказать точную дату кризиса не может никто, однако подготовиться к ним может каждый.

Может ли миллионер быть финансово неграмотным человеком? Может. Например, таковым является голливудский актер, который за одну роль может получить несколько миллионов долларов. Спустя какое-то время его слава проходит, а вместе с ней исчезает и его финансовое состояние. Поэтому он вынужден остаток своей жизни играть низкооплачиваемые роли, распродавать свое имущество, чтобы сводить концы с концами. Это прекрасная иллюстрация важности финансовой грамотности.

Применение финансовой грамотности в жизни

Изучение теории, взращивание в себе осознанного отношения к деньгам и финансовое мышление – эти три вещи помогут любому человеку устроиться в жизни.

Наиболее важным является финансовое мышление, однако очень важно постоянно учиться и дополнять знания практическими навыками. Кто-то считает, что нужно работать как можно больше, чтобы стать финансово обеспеченным. С одной стороны, это так, но с другой, нужно, прежде всего, работать разумно. Как только вы начинаете свой финансовый путь, вы вынуждены работать как можно больше. Но есть один важный момент: чем больше денег у вас становится, тем более разумно вы должны подходить к работе.

Помните, что применять финансовые знания можно уже сейчас. Все, что вы делаете с финансами сегодня, влияет на ваше будущее. Когда вы перестаете покупать ненужные вам вещи, у вас появляются новые возможности. У вас начинает формироваться простая мысль – деньги должны делать новые деньги. Простая трата ваших доходов дает сиюминутный результат и никак не двигает вас вперед.

Любая книга о финансовой независимости даст вам понять важность оптимизации расходов в своей жизни. Тратить все, что зарабатываете, – это самая худшая стратегия, хуже нее только жизнь в кредит.

Наш курс поможет вам изменить свою жизнь и отношение к деньгам. Вы научитесь мыслить категориями десятилетий. В любой сфере жизни удовлетворение сиюминутных желаний не приводит ни к чему хорошему. В сфере финансов это способно привести к самым катастрофическим последствиям. Курс финансовой грамотности призван изменить ваше мышление и помочь стать более взрослым и ответственным человеком.

Как научиться финансовой грамотности?

Никто не рождается финансово грамотным человеком. Можно родиться в богатой семье, но это не гарантирует вам прекрасного финансового будущего.

Чтобы взрастить в себе финансовое мышление, нужно уделить этому много месяцев. Однако многие позитивные изменения вы можете развить в себе уже в течение нескольких дней. Теорию денег можно изучить достаточно быстро, также можно относительно легко понять, как работает рынок акций или банк. И только поняв, как работают финансы, вы начнете понемногу двигаться вперед.

В прошлые времена с финансовой грамотностью дела обстояли еще хуже. Человек был вынужден работать с утра до ночи, чтобы хотя бы выжить. Финансовая культура существовала в зачаточном состоянии. Чтобы стать состоятельным человеком, нужно было применять силу. В наше время многое изменилось, и это прекрасный шанс для каждого из нас преуспеть в жизни. Есть масса материалов в свободном доступе: книги, курсы и видео. Любая информация доступна уже здесь и сейчас. Впрочем, как мы знаем, доступность информации одновременно и обесценивает ее. Вы должны четко уяснить, что у вас уже есть все, что нужно для финансового процветания, осталось только найти правильные материалы.

Пожалуй, самым важным навыком для развития финансовой грамотности является дисциплина. Больше 90% людей в мире тратят деньги совершенно бездумно, и именно по этой причине никто из них не станет состоятельным человеком. Никто ничего не гарантирует и оставшимся 10%, однако шансов у них все-таки побольше. Развивая дисциплину в отношении финансовых привычек, вы тысячекратно увеличиваете свои шансы на то, чтобы лет через десять отойти от дел, иметь пассивные источники дохода и делать все, что пожелаете.

Хотите проверить свои знания?

Если вы хотите проверить свои теоретические знания по теме курса и понять, насколько он вам подходит, можете пройти наш тест. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу.

Уроки по финансовой грамотности

Изучив большое количество литературы и биографий богатых и успешных людей, мы пришли к выводу, что финансовая грамотность – это навык. Любому навыку можно научиться. Мы разработали для вас шесть уроков, каждый из которых затронет определенный аспект финансовой грамотности. Хорошая новость состоит в том, что нам не нужно было ориентироваться на разные типы людей, т.к. финансовая грамотность не является чем-то уникальным для каждого финансово успешного человека. Это определенный набор знаний и несложных навыков, которые способен приобрести каждый. Все великие бизнесмены имели примерно одинаковую философию, различались только пути достижения цели.

Цель курса: познакомить нашего читателя с планированием, финансовым анализом и инвестированием.

Задачей же курса является развить в читателе финансовое мышление, которому не учат в школе и университете.

Представляем вам небольшой обзор каждого из уроков:

Урок 1. Суть денег. Деньги и их свойства

Для того, чтобы начать развивать свое финансовое мышление, не обойтись без истории возникновения денег, а также без понимания их свойств и отличительных черт. Вы должны понять, почему и зачем были придуманы деньги. Они со временем эволюционировали, и вы можете увидеть, что эта эволюция была логична. Скорее всего, деньги будут эволюционировать и дальше, и если вы осознаете, почему они менялись столетиями, то, возможно, сможете предсказывать некоторые финансовые коллизии в будущем. В первом уроке мы расскажем вам многое из того, что каждый финансово грамотный человек должен знать о деньгах. Этой информации вам хватит для понимания сущности денег, однако стоит проходить курс дальше.

Урок 2. Планирование и учет финансов

Планирование является важнейшей частью любой сферы жизни. Когда же речь заходит и о финансовом планировании, ставки повышаются. Если вы хотите стать бизнесменом или руководить большим предприятием, прежде всего, вам стоит научиться управлять личными финансами. В этом уроке вы поймете, как создают свои финансовые планы руководители крупных предприятий и чем они при этом руководствуются. После этого мы вам покажем пять простых шагов для составления своего собственного финансового плана. Уже на этом этапе вы будете смотреть на деньги, как на возможности, а на свои расходы – как на препятствия. Также вы научитесь оптимизировать свои траты, в чем вам помогут приложения для смартфонов или простой лист бумаги.

Урок 3. Финансовая система и финансовые организации

Для того, чтобы смотреть на деньги не как на бумажку, а понимать денежные потоки, вам нужно понять суть финансовых систем и то, как именно двигаются деньги в финансовых организациях. В мире все пронизано деньгами, поэтому вы должны понять хотя бы то, куда двигаются ваши деньги после того, как вы купили товар. В этом уроке мы рассмотрим четыре подсистемы финансовой системы, а также увидим, какие существуют финансовые организации. Ведь, вполне возможно, когда-то вы будете работать именно там. Изучите все особенности финансовых организаций, и вы станете понимать намного больше об окружающем мире.

Урок 4. Инвестирование и накопление

Накопление с последующим инвестированием – это последний шаг к обретению финансовой независимости. Вместе с этим, это самый трудный и рискованный этап. Но риск всегда оправдан большим доходом. В этом уроке мы покажем вам несколько простых и сложных путей наращивания капитала. Суть любого инвестирования в резидуальном (пассивном) доходе. Т.е. таком, который работает без вашего участия. Если у вас все получилось, вы можете бросить работу или же найти занятие по душе.

Урок 5. Финансовый анализ

Умение анализировать все, что угодно, позволяет любому человеку стать более разумным и думающим. Когда речь идет о финансовом анализе, есть смысл говорить о важном умении. Оно позволит оценивать перспективы развития любой компании и прогнозировать стоимость акций. В этом уроке мы познакомимся с самой сутью финансового анализа, а также с его задачами и видами. Мы посмотрим на финансовый мир совершенно другими глазами. Всего за пару часов вы изучите важные основы и сможете понимать экономические и финансовые новости. Вы наконец узнаете об индексе Доу-Джонса, что он означает и как это просто.

Урок 6. Финансовое мышление

Для того, чтобы ваш финансовый успех был стабилен, вам нужно не просто изредка делать правильные финансовые поступки, а обрести финансовое мышление и философию. В этом случае ваша зависимость от мнения других людей полностью исчезает. Вы просто знаете и чувствуете, что делать и как поступать в своей финансовой жизни. Хотя это, конечно, не исключает дальнейшего образования.

В этом уроке мы будем воспитывать финансовое мышление и философию. Вы начнете прививать финансовые привычки, поймете, как думают и размышляют успешные люди. Но это не сделает вас их копией, потому что вы все равно найдете свой собственный путь. Этот последний урок является наиболее важным, потому что призывает шестое чувство – ту самую интуицию, на которой создал свою финансовую империю Ричард Брэнсон и многие другие успешные люди.

Авторы курса: Григорий Кшеминский и Евгений Буянов.

Как проходить занятия?

Временами этот курс может показаться не очень легким, однако мы постарались смешивать простые и сложные вещи. Экономика отчасти сложна, однако стоит познакомиться с ней поближе, и вы поймете, что в ней существуют свои вполне логичные и понятные законы. Также в ней существуют и совершенно нелогичные вещи, однако вы будете это понимать и предпринимать все, чтобы быть готовыми к неожиданностям.

Первый, третий и пятый уроки имеют отношение скорее к теории, чем практике. Вы можете выбрать именно такой порядок изучения. На теорию потребуется меньше всего времени. Второй, четвертый и шестой уроки являются по большей части практикой и требуют больше времени на изучение и воплощение.

Впрочем, вы можете изучать уроки и по порядку. Симбиоз теории и практики – это правильный подход, и любой профессионал своего дела знает об этом. Можно много думать и не действовать, а можно бездумно действовать и совершать массу ошибок. Когда же вы думаете и действуете, вы получаете самый лучший результат.

Наш курс вы можете пройти двумя способами, имеющими отношение к временным промежуткам. Например, при наличии времени вам вполне может хватить недели. Однако мы рекомендуем вам проходить курс более вдумчиво и время от времени к нему возвращаться. Когда вы пройдете курс, вернитесь к нему и закрепите навыки, просмотрите список рекомендуемой литературы и двигайтесь дальше. Тем не менее, наш курс самодостаточен сам по себе и на многие вещи поможет открыть вам глаза. Мы постарались сделать его увлекательным и легким для понимания.

Дополнительные материалы

В разделе, посвященном дополнительным материалам, вы найдете список книг, рекомендуемых к прочтению. Они охватывают разные аспекты финансовой грамотности: от теории до практики, мотивации и формирования финансового мышления. Авторы некоторых книг настоящие миллионеры и люди, которые являются наставниками других людей. Словом, это отличный начальный список книг, которыми вы можете обогатить свои знания.

А еще рекомендуем следующие подборки дополнительных материалов по финансам и финансовой грамотности:

И далее небольшое напутствие напоследок.

Цитаты известных людей на тему денег

В заключение вводного урока предлагаем прочитать несколько вдохновляющих цитат известных людей о деньгах:

Мудрый человек держит деньги в голове, но не в сердце.

Слишком многие люди тратят деньги, которые они с трудом заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся.

Умеренность — уже богатство.

Я расскажу вам, как разбогатеть на Уолл Стрит: будьте осторожны, когда другие жадничают. Будьте жадными, когда другие осторожничают.

Годовой доход 20 фунтов при расходе 19 фунтов 96 пенсов — это счастье. Годовой доход 20 фунтов при расходе 20 фунтов и 6 пенсов — это нищета.

Богатство — это не скопление материальных ценностей. Это умение тратить меньше, чем зарабатываешь, умение откладывать и вкладывать. Вы не разбогатеете, пока не усвоите это.

Чего не хватает нашему поколению, так это финансового образования, необходимого для финансовой безопасности.

Сколько миллионеров вы знаете, которые построили свое состояние на процентах с депозита? Вот и я о том же.

Деньги — хороший слуга, но плохой господин.

Инвестирование похоже на наблюдение за высыхающей краской или растущей травой. А если вам хочется получить все быстро, берите 800 долларов и езжайте в Лас-Вегас.

У богатых людей маленькие телевизоры и большие библиотеки, а у бедных большие телевизоры и маленькие библиотеки.

Никогда не тратьте деньги прежде, чем их заработать.

А теперь предлагаем приступить к занятиям.

Желаем вам успеха в освоении навыка!

Легко идти, если видишь впереди свет, зажженный наставником. Чем выше поднимаешься, тем ярче и теплее становится огонек – искорка добра, любви и мудрости, горячая частичка души- и это Лариса Петрова
Поэтому хочу  сказать СПАСИБО Ларисе Петровой, которая даже меня (пенсионеру со стажем), увлекла своими курсами и открыла глаза в будущее. То что я получила, не успею воплатить в жизнь, но дам направление своим детям, чтоб они не знали нужды при уходе на заслуженный отдых. Друзья, я ведь не остановилась на достигнутом, встала на следующую ступень обучения.
С Ларисой приобретаю уверенность в себе. Кто еще не знаком с Ларисой, советую познакомиться!
«Не ждите подарки ни от судьбы, ни от людей!
Делайте их сами!» Такой девиз Ларисы

Рекомендации по дальнейшим тренингам:

1) Хочеться больше конкретики, какие есть инструменты для инвестирования, не те что знают все, а те о которых многие даже не знают. Какие из них более доходные, какие более надежные и т.д.
2) Как анализировать риск инструментов для инвестирования.
3) Диверсификация рисков по валютам, по направлению, по инструментам и т.д. ( Формулы, примеры, стратегии)

1. Онлайн-уроки финансовой грамотности для учащихся будут проходить в рамках весенней сессии до 22.04.2022. Расписание, спецификации занятий, информация об экспертах, инструкции для подключения и иные методические материалы размещены на сайте https://dni-fg.ru.

2. Эфиры проходят по будням с 3:00 (МСК) до 17:00 (МСК), что позволяет включить онлайн-уроки, как в сетку учебного расписания, так и проводить занятия в рамках программ дополнительного образования. Продолжительность урока – 45 мин.

3. Формат онлайн-уроков не предполагает просмотр урока в записи. Лектор взаимодействует с аудиторией в прямом эфире, задает вопросы участникам и отвечает на их вопросы, заданные в чате.

4. Темы. В рамках проекта проводятся онлайн-уроки более чем по 20 темам по финансовой грамотности и профориентации. Состав тем соответствует учебно-методическим комплектам финансовой грамотности, разработанным по инициативе Банка России и рекомендованным Министерством просвещения РФ для российских школ.

5. Подключение. Для подключения к онлайн-урокам участникам необходим доступ в Интернет, компьютер или ноутбук, устройства для вывода изображения (проектор, интерактивная доска и т.п.) и звука. Обращаем внимание, что подключение к онлайн-уроку выполняется с компьютера по ссылке, подключение с мобильных устройств невозможно!
Подключение учащихся к уроку возможно в классе (групповой просмотр), когда педагог регистрирует группу на занятие и вместе с учениками в классе участвует в онлайн-уроке. В случае организации обучения учащихся на дому, с
использованием дистанционных технологий, школьникам необходимо самостоятельно пройти регистрацию на урок, подключиться и прослушать онлайн-занятие.

6. Регистрация. Для участия в уроках необходимо на сайте https://dni-fg.ru в разделе «Календарь онлайн-уроков» или «Список тем» выбрать интересующую тему, дату, время мероприятия и нажать на ссылку для регистрации на урок. Через несколько минут участнику на электронную почту приходит письмо с уникальной индивидуальной ссылкой для доступа к онлайн-уроку. Если ссылка на урок была утеряна, участник может получить ее повторно. Для этого необходимо заново пройти процедуру регистрации на урок.

7. Методическое сопровождение. Для помощи участникам в регистрации на уроки, подключении, получении форм отзывов и сертификатов теперь используется сервис быстрых ответов на сайте https://dni-fg.ru , форма «Напишите нам».

Форма «Напишите нам» располагается в правом нижнем углу сайта. Виртуальный помощник круглосуточно отвечает на типовые вопросы участников. Также можно написать свой вопрос в чат и получить на него ответ от оператора службы технической поддержки.

Режим работы операторов понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).
На сайте https://dni-fg.ru/help размещены инструкции для подключения, методические материалы, используется единая страница помощи для всех проектов с ответами на часто задаваемые вопросы от участников.

8. Как получить Сертификат. По окончании урока всем участникам на электронную почту, с которой проходила регистрация поступит форма отзыва (отчета) в формате xls, в ней необходимо корректно заполнить все поля и направить на указанную электронную почту.
Форма отзыва (отчета) направляется в течение суток после просмотра урока участнику, который присутствовал на уроке не менее 35 минут.
В случае ее отсутствия, необходимо проверить папку «Спам». Также можно заказать дубликат формы отзыва. Для этого на сайте https://dni-fg.ru нужно нажать кнопку «Заказать дубликат формы отзыва», указать 8-значный код участника. На адрес электронной почты участника поступит дубликат формы отзыва.
Обращаем внимание, если онлайн-урок просмотрен не полностью, материал не будет усвоен в должном объеме. В этом случае форма отзыва участнику не направляется.
Если форма отчета заполнена не полностью, участнику поступит письмо с предложением заполнить недостающие данные в форме отчета, включая графу «Район». Должен указываться муниципальный район области, края, городского
округа. Если деление по районам не предусмотрено, можно указать повторно название города.
После обработки отзыва система автоматически сгенерирует сертификат участника и направит его ответным письмом.
В рамках проекта «Онлайн-уроки финансовой грамотности» сертификат предоставляется для двух категорий участников: Педагог и Учащийся.

Сертификат для педагога. Предоставляется педагогу, который зарегистрировался на онлайн-урок, организовал подключение к занятию класса (группы учащихся). В этом случае, при заполнении формы отчета, педагогу необходимо выбрать форму подключения «Группа». В сертификате отражается дата и тема онлайн-урока, наименование образовательной организации и ФИО педагога, который организовал просмотр онлайн-урока для учащихся.

Сертификат для ученика. Предоставляется ученику, который самостоятельно прошел регистрацию на урок, подключился и прослушал онлайн-занятие. В этом случае, при заполнении формы отчета, участнику необходимо выбрать форму подключения «Индивидуально». В именном сертификате отражается дата и тема онлайн-урока, ФИО учащегося, наименование образовательной организации и номер класса или группы.

Целевая аудитория онлайн-уроков финансовой грамотности школьники и студенты техникумов, колледжей. Поэтому индивидуальный сертификат предусмотрен только для учащихся. Педагог может получить сертификат, как организатор трансляции онлайн-урока для группы слушателей.

Рекомендуем учителю, для повышения своего уровня финансовой грамотности, принять участие в онлайн-занятиях для старшего поколения (ПенсионФГ), расписание которых опубликовано на сайте https://pensionfg.ru, а также в вебинарах по инвестиционной грамотности для студентов и взрослого населения, расписание – на сайте https://dni-fg.ru/wiw. За участие в данных занятиях также предусмотрена возможность получения индивидуальных сертификатов.
Сертификат генерируется автоматически на основании заполненных данных формы отзыва. В случае, если допущена ошибка, можно получить исправленный сертификат. Для этого на сайте https://dni-fg.ru нужно нажать кнопку «Исправить сертификат», указать 8-значный код участника. На адрес электронной почты участника поступит дубликат формы отзыва, которую нужно корректно заполнить, указав верные данные, и повторно отправить на адрес электронной почты.
После этого будет направлен исправленный сертификат. Данная функция доступна для каждого урока только один раз.

9. На сайте https://dni-fg.ru/help размещены инструкции для подключения, методические материалы, используется единая страница помощи для всех проектов с ответами на часто задаваемые вопросы от участников.

Оцените статью