МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Финзачет

Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Содержание
  1. Методический материал для изучения темы «Что такое деньги и какими они бывают»
  2. Разработка уроков для учащихся начальной школы по темам «Товары и услуги», «Деньги».
  3. Методические аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе.
  4. Методические разработки занятий по формированию финансовой грамотности младших школьников.
  5. Разработка дидактических материалов по теме «Платежи» для учащихся 2-4 классов.
  6. Обобщение материала за 1 класс «Путешествие по семейной галактике»
  7. Разработка дидактического материала (кроссворд) по теме «ПРОФЕССИИ В НАШИХ СЕМЬЯХ» для учащихся 1 класса»
  8. Разработка дидактических материалов. Задания «Хочу. Надо» для 1 класса. Кроссворд «Деньги» для 2 класса.
  9. Бизнес игра «Юные взрослые».
  10. Путешествие с Пином. Игра-квест.
  11. Разработка урока для 1 класса
  12. “Хочу, надо, могу”
  13. Урок-обобщение по теме «Деньги».
  14. Подготовка детей к восприятию темы «Хочу и надо».
  15. «Школьный буфет – финансовая головоломка»
  16. Деловая игра в рамках повышения финансовой грамотности для 1- 2 класса “Лесная ярмарка”.
  17. Дидактическое и методическое обеспечение обучения младших школьников по теме «Деньги» для 4-х классов
  18. Разработка дидактических материалов по теме «Деньги» для учащихся 2-3 классов.
  19. Разработка обучающих дидактических игр по теме «Профессии» для старших дошкольников.
  20. Практический опыт. Журнал «Школьная жизнь».
  21. Разработка интерактивной игры по финансовой грамотности «Своя игра»
  22. Разработка игры для обучающихся 3-х классов по теме
  23. Методическая разработка «Профессии нашей семьи» для учащихся 1 класса.
  24. Разработка дидактических материалов по темам «Кондитерская фабрика» и «Хочу и надо»
  25. Организация проектной деятельности по курсу «Финансовая грамотность» в 4-х классах.
  26. Игра-путешествие для учащихся 4 класса «Деньги разных стран»
  27. Методическая разработка по теме «Семейный бюджет».
  28. Театральный проект для 4 класса «Белка и Ко» и «Новые приключения Белки» (экономическая сказка). Итоговое занятие «Трудности малого бизнеса». Создание и продвижение Ко Белки.

Методический материал для изучения темы «Что такое деньги и какими они бывают»

Гребнева Юлия Анатольевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Громкова Юлия Борисовна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Герасименко Наталья Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Белаева Анастасия Сергеевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Витько Наталья Валентиновна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518

Презентация (PPTX, 2,23 Мб)

Урок (PDF, 644 Кб)

Тетрадь заданий по теме Деньги (PDF, 1,70 Мб)

Деловая игра повторение пройденного в 4 кл. ( PDF, 406 Кб)

Разработка уроков для учащихся начальной школы по темам «Товары и услуги», «Деньги».

Солопова Наталья Алексеевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2045, Павлова Маргарита Павловна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2045, Гольдзберг Татьяна Фёдоровна – учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 1569, Позднякова Светлана Ивановна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Монько Александра Дмитриевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Смольянинова Светлана Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Птушка Cветлана Анатольевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Никитина Виктория Игоревна – учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 201, Соколова Клавдия Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 201.

Деньги (PPTX, 13,10 Мб)

Разработка дидактических материалов по теме “Что такое деньги?” (PPTX, 14,15 Мб)

Тест (DOCX, 14 Кб)

Разгадывание кроссворда (DOCX, 261 Кб)

Товар. Услуга (PPTX, 3,98 Мб)

Методические аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 248 ч.

Стоимость: 2594 р.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 216 ч.

Стоимость: 2394 р.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 180 ч.

Стоимость: 2194 р.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 144 ч.

Стоимость: 1994 р.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 108 ч.

Стоимость: 1794 р.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 72 ч.

Стоимость: 1594 р.

Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе 36 ч.

Стоимость: 994 р.

Преимущества нашего сервиса

На портале «Солнечный Свет»

На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин

Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами

Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек

Пройдите тестирование по выбранной теме

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств


МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Положение
о проведении Всероссийского тестирования“Финансовая компетентность педагога в современных условиях”, в рамках Всероссийской эстафеты педагогических знаний “Профессиональная компетентность педагога”

Цели и задачи Тестирования. Финансовая компетентность – это необходимый показатель личного знания и опыта современного человека. Знание финансовых продуктов и услуг дает возможность принимать на себя ответственность за личные деньги или бюджет всей семьи, возможность объяснить обучающимся основные финансовые понятия и определения.

Распространение компетенций в сфере финансовой грамотности охватывает все уровни образования. В 2018 году подготовлен проект рекомендаций для организации повышения квалификации педагогических работников в области финансовой грамотности обучающихся. В системе среднего профессионального образования требования к знаниям финансовой грамотности будут внесены в федеральные государственные образовательные стандарты.

Финансовая компетентность позволяет разбираться в финансовых услугах и не попадаться на уловки мошенников. Понимание законов финансового благополучия — важное и престижное знание в современном мире.

: обобщение знаний по финансовой грамотности педагогов.

– развитие способностей самостоятельного приобретения знаний в финансовых вопросах , а также действий в соответствии с ними;
– создание условий для формирования у педагогов мотивации к самообразованию;
– формирование современной информационной культуры педагога.

Педагогические работники любых образовательных учреждений: школы, гимназии, лицеи, образовательные учреждения СПО, дополнительного и дошкольного образования.

Тест можно проходить в любое, удобное для участников время. Тестовые задания находятся в свободном доступе без пароля и предварительной оплаты.

Для прохождения теста необходимо.
Нажать кнопку «Начать тест», заполнить форму, в которой указать:  полностью Фамилию Имя Отчество,  ваш действующий емайл, название вашего ОУ (пример ГБПОУ Московский индустриальный колледж, МБОУ СОШ №1 г. Москва.).
Нажать кнопку «Отправить», после этого приступить к тесту.
Тестовые задания состоят из 20 вопросов базового уровня по основам финансовой грамотности. За каждый правильный ответ, вы получаете 5 баллов.
Общее количество набранных баллов- 0-100.
У вас есть возможность вернуться к предыдущим ответам, нажав кнопку «Назад» и отредактировать.
Набранные баллы за ответ не отображаются.
В конце теста, указывается общее количество набранных баллов.
После окончания теста нажать кнопку «Отправить все». Результаты автоматически отправятся на ваш электронный адрес и редакции.
После прохождения теста, вы можете заказать сертификат об успешном освоении теоретического компонента “Финансовая компетентность педагога в современных условиях”.
Для этого нужно:
1. Оплатить организационный взнос -150 рублей. ( Варианты оплаты организационного взноса: http://проф-обр.рф/index/0-6 )
2. Заполнить и отправить заявку.

Форма заявки для получения сертификата

Тема письма – Финкомпетенция
Текст заявки должен содержать:
1.* ФИО педагога (полностью)
2.* Название учебного заведения (пример: ГБОУ СПО «Московский индустриальный техникум», МБОУ СОШ г. Москва)
3.* К заявке прикрепить файл c чеком об оплате оргвзноса.
В ответ на заявку будет выслан сертификат в течение 5 дней и его занесут в реестр сертификатов.

Желаем удачи и успешного прохождения теста!

Дождитесь загрузки теста

Установив приложение iSpring Play на свой телефон,
Вы можете проходить наши тесты и олимпиады в любое время и в любом месте.

Олимпиаду можно открыть в новом окне:


МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Финансовая грамотность необходима человеку в любом возрасте. Ведь деньги это не только своеобразный эквивалент экономических знаний и влияния. Это ещё и уверенность, что мы имеем право на счастье. Конечно, это психологическая ловушка. Счастливым имеет право быть каждый человек. Но наш социум таков, что чаще всего именно финансовая грамотность и умение зарабатывать деньги становятся главным условием успеха. По этой причине современный капиталистический уклад часто критикуют.

Так или иначе, нам приходится жить в мире, где слишком многое покупается и продаётся. Поэтому, когда законы рынка вынуждают платить всё большую и большую цену, это оборачивается ударом для тех, кто небогат. Мы становимся трудоголиками, которые забывают о мире и поисках своего счастья. Часто говорят, что нужно разумно тратить деньги – тогда не придётся так много думать о заработке. Но разве можно поступать разумно в мире, где главной ценностью являются деньги? Сложно справиться с давлением, которое на нас оказывают хитрости маркетологов.

Современным людям нужно много знаний и навыков, чтобы противостоять манипуляциям – в частности рекламным. Да и вообще в XXI веке потребители часто ведут себя не так, как обычно. Они становятся умнее и могут отличить то, что им необходимо, от того, что навязано со стороны. Однако этому нужно учить с детства. Более того, с каждым годом моральное и социальное давление значительно усиливается. Поэтому педагогу следует работать на опережение. Детям нужно помнить о том, что основную часть времени необходимо уделять прежде всего самому себе. Тогда можно позаботиться и об окружающих. Это хороший жизненный принцип, который особенно актуален в сегодняшних условиях, ведь многие важные аспекты жизни сегодняшнего дня отняли у человека все его силы.

Финансовые закономерности, к счастью, предсказуемы. Вопрос в том, сумеем ли мы их использовать. И если да, то как. Часть идей была проработана, теперь остается показать их детям на практике. Для этого лучше всего подходит проектная форма работы. Склонность проявлять творческие способности в любой деятельности ведёт к глубокому пониманию. Ребенок ещё сам не понимает, как важны финансы. На занятиях он словно учится играть в конструктор. Именно таким образом (конструируя экономические ситуации) дети могут научиться осознанно относиться к деньгам.

Итак, мы предлагаем вашему вниманию тест «Содержательные аспекты преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе» и курс «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе». Приятного прохождения!

Методические разработки занятий по формированию финансовой грамотности младших школьников.

Лындина Оксана Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ «Школа Перспектива», Зеленцова Елена Алексеевна – Учитель начальных классов ГБОУ «Школа Перспектива;, Лошакова Екатерина Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ «Школа Перспектива

Методические разработки занятий по формированию финансовой грамотности младших школьников (PPTX, 14,04 Мб)

Разработка дидактических материалов по теме «Платежи» для учащихся 2-4 классов.

Лукьянова Наталья Владимировна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2097, Янкович Елена Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2097.

Разработка дидактических материалов по теме:«Платежи» для учащихся 2-4 класса. ( PPTX, 18,19 Мб)

Обобщение материала за 1 класс «Путешествие по семейной галактике»

Грачева Наталия Евгеньевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Гвоздева Нина Викторовна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Быткэ Ирина Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Хохулина Наталья Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Сафронова Юлия Сергеевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Мухина Наталья Анатольевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814.

Путешествие по семейной галактике (PPT, 8,84 Мб)

Разработка дидактического материала (кроссворд) по теме «ПРОФЕССИИ В НАШИХ СЕМЬЯХ» для учащихся 1 класса»

Колосова Екатерина Валерьевна – ГБОУ школа № 514, учитель начальных классов, Елисеева Наталья Евгеньевна – ГБОУ школа № 514, учитель начальных классов, Горохова Елена Николаевна – ГБОУ школа Перспектива, педагог дополнительного образования, Грачева Вита Витальевна – ГБОУ школа № 2000, учитель начальных классов.

Описание проекта (PPTX, 1,32 Мб)

Разработка дидактических материалов. Задания «Хочу. Надо» для 1 класса. Кроссворд «Деньги» для 2 класса.

Мазаева Наталья Ивановна – ГБОУ школа № 2001, учитель начальных классов, Стойкина Лариса Александровна – ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», учитель начальных классов, Химичева Анастасия Дмитриевна – ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», учитель начальных классов.

Презентация (PPTX, 6,34 Мб)

Бизнес игра «Юные взрослые».

Егорова Александра Алексеевна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №448, Дворникова Анна Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №448

Проект (PPTX, 2,73 Мб)

Анкета (приложение 1) (PDF, 161 Кб)

Лист материальных благ (приложение 2) (PDF, 259 Кб)

Путешествие с Пином. Игра-квест.

Болотина Екатерина Сергеевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Жукова Вера Сергеевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Кириллова Елена Владимировна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Дворак Ольга Васильевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Гуськова Ольга Дмитриевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Абу Хадер Елена Валерьевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Бочарова Марина Александровна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Петухова Татьяна Валентиновна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Короткова Марина Юрьевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Семенова Алла Григорьевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов.

Описание игры (PDF, 383 Кб)

Квест (PPTX, 10,75 Мб)

Квест- приложение (PPTX, 1,41 Мб)

Разработка урока для 1 класса

Сомова Ольга Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212, Репина Анна Ивановна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212, Барская Ирина Алексеевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212, Абрамова Марина Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212.

Квест В поисках клада (PDF, 384 Кб)

Презентация к выступлению (PPT, 14,45 Мб)

Приложение 1. Простаквашино (RAR, 10,10 Мб)

Приложение 2. Карточки-подсказки местоположения (PDF, 178 Кб)

Приложение 3. Раздаточный материал (RAR, 38,96 Мб)

Приложение 4. Задание 6 (RAR, 23,86 Мб)

“Хочу, надо, могу”

Карцева Юлия Борисовна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов, Громова Екатерина Александровна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов.

Описание проекта игры (PDF, 404 Кб)

Урок-обобщение по теме «Деньги».

Жунисалиева Инга Петровна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1862, Фатхулаева Светлана Темиртасовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1862, Фазлова Эльвира Рустямовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 630, Нижегородцева Наталья Александровна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 630, Гилёва Мария Игоревна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 687.

Презентация (PPT, 3,91 Мб)

Подготовка детей к восприятию темы «Хочу и надо».

Куликова Татьяна Николаевна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов, Блинова Ольга Анатольевна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов, Матющенко Наталья Андреевна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов.

Описание проекта (PDF, 398 Кб)

Презентация (PPTX, 3,22 Мб)

«Школьный буфет – финансовая головоломка»

Тутыгина Светлана Геннадьевна –  Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Великороссова Елизавета Иналовна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Касаткина Анастасия Васильевна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Стрелкова Елена Сергеевна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557.

Презентация (PPT, 555 Кб)

Деловая игра в рамках повышения финансовой грамотности для 1- 2 класса “Лесная ярмарка”.

Иванова Любовь Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1799 «Экополис, Кононенко Татьяна Михайловна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1862, Круглова Ирина Михайловна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1799 Экополис

Игра для 1 кл-2 классов по финансовой грамотности (PPTX, 12,14 Мб)

Деловая игра в режиме on-line «Лесная ярмарка» (PDF, 399 Кб)

Тест. ( PDF, 101 Кб)

Парные картинки (PDF, 507 Кб)

Ответы на миниатюры (PDF, 208 Кб)

Дидактическое и методическое обеспечение обучения младших школьников по теме «Деньги» для 4-х классов

Максимова Светлана Аркадьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Коняшина Елена Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Новосельцева Ольга Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Франтовская Елена Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Тараканова Антонина Алексеевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843.

Все о деньгах (PPTX, 10,59 Мб)

Разработка дидактических материалов по теме «Деньги» для учащихся 2-3 классов.

Барбуцкая Елена Владимировна – учитель начальных классов АНО СОШ «Академическая гимназия», Маркина Надежда Павловна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1073, Ботнева Татьяна Викторовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 597, Фирсова Наталья Борисовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2097, Киреева Инна Юрьевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2097, Бизяева Наталья Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2097, Бизяева Наталья Дмитриевна – учитель информатики ГБОУ школа № 2097, Дробуш Екатерина Васильевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2070, Зубов Александр Иванович – учитель физической культуры ГБОУ ВЛГ № 1389.

«Деньги» (PPT, 6,16 Мб)

Разработка обучающих дидактических игр по теме «Профессии» для старших дошкольников.

Учителя ГБОУ гимназии № 1811:

Копылова Людмила Ивановна, Медведева Алла Сергеевна, Смирнова Татьяна Геннадиевна, Малова Светлана Игоревна, Распопова Наталья Александровна, Соколовская Мария Викторовна, Чупракова Ольга Николаевна, Петрова Дарья Сергеевна, Кириченко Людмила Викторовна, Миронова Алёна Андреевна

Разработка обучающих дидактических игр на тему «Профессии» для старшего дошкольного возраста (PPTX, 9,57 Мб)

Проект «Ресторан» (PPTX, 3,57 Мб)

Бюджет семьи (PPTX, 1,12 Мб)

Практический опыт. Журнал «Школьная жизнь».

Беева Ирина Владимировна – ГБОУ школа № 1411, учитель начальных классов.

Журнал “Школьная жизнь” (PPTX, 14,45 Мб)

Разработка интерактивной игры по финансовой грамотности «Своя игра»

Бирюкова Светлана Валерьевна – ГБОУ школа № 1370, учитель начальных классов, Ухина Татьяна Ивановна – ГБОУ школа № 2083, учитель начальных классов.

Описание проекта (PDF, 285 Кб)

Презентация (PPTX, 4,43 Мб)

Опыт работы. Бирюкова С. В. ( PPTX, 87,83 Мб)

Разработка игры для обучающихся 3-х классов по теме

Пашкевич Наталия Александровна –  Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Пикалова Мария Андреевна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557

Разработка игры для обучающихся 3-х классов по

Методическая разработка «Профессии нашей семьи» для учащихся 1 класса.

Проказина Ирина Ивановна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Шорникова Ольга Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Тихонова Жанна Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Охотникова Елена Юрьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Андронова Лариса Юрьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Корнилова Юлия Валентиновна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Сергеева Татьяна Викторовна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Захарова Вероника Васильевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Процкая Наталья Михайловна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Исмагилова Гузаль Раисовна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Балашова Виктория Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Коняева Маргарита Ивановна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Галенко Ирина Олеговна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Рябинина Анастасия Павловна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Голубева Екатерина Сергеевна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070.

Защита проекта по финансовой грамоте (PPTX, 62,70 Мб)

Разработка дидактических материалов по темам «Кондитерская фабрика» и «Хочу и надо»

Бабылина Ирина Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1288, Ки Екатерина Эдуардовна – Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа №2083, Мокиенко Елена Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1375 Панюкова Светлана Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ многопрофильный лицей № 1799,

Бабылина И. В. Тесты ФГ (PDF, 629 Кб)

Фрагмент 1 (RAR, 1,08 Мб);  Фрагмент 2 (RAR, 7,62 Мб); Фрагмент 3 (RAR, 2,17 Мб); Фрагмент 4 (RAR, 3,52 Мб)

Ки Е. Э. Кроссворд для детей 2 класс (PDF, 303 Кб)

Мокиенко Е. А. Упражнения кондитерские изделия. ( PDF, 895 Кб)

Панюкова С. Н. Профессия пекаря (PPT, 19,38 Мб)

Организация проектной деятельности по курсу «Финансовая грамотность» в 4-х классах.

Бейлина Марина Виленовна – Тьютор  ГБОУ Школа №2095

Проведение проектных работ по курсу «Финансовая грамотность» (PPTX, 62 Кб)

Игра-путешествие для учащихся 4 класса «Деньги разных стран»

Доронина Александра Алексеевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 630, Чумакова Катерина Вячеславовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 870, Коровина Юлия Вадимовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 870, Хрусталева Анастасия Михайловна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 870, Каракулова Вероника Львовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 400, Новоселецкая Ольга Александровна – учитель начальных классов ГБОУ школа Перспектива, Чаус Татьяна Евгеньевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 448.

Презентация (PPTX, 25,34 Мб)

Методическая разработка по теме «Семейный бюджет».

Кузнецова Надежда Николаевна – Учитель начальных классов  ГБОУ Школа №626

Презентация (PPTX, 1,60 Мб)

Театральный проект для 4 класса «Белка и Ко» и «Новые приключения Белки» (экономическая сказка). Итоговое занятие «Трудности малого бизнеса». Создание и продвижение Ко Белки.

Попова Любовь Алексеевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов.

Описание проекта (PDF, 8,78 Мб)

Оцените статью