УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Финзачет
Содержание
  1. Cтоимость комплекта «Основы финансовой грамотности для начальных классов»
  2. Методический материал для изучения темы «Что такое деньги и какими они бывают»
  3. Разработка уроков для учащихся начальной школы по темам «Товары и услуги», «Деньги».
  4. Начальная школа
  5. Разработка дидактических материалов по темам «Кондитерская фабрика» и «Хочу и надо»
  6. Разработка дидактического материала (кроссворд) по теме «ПРОФЕССИИ В НАШИХ СЕМЬЯХ» для учащихся 1 класса»
  7. Как использовать видеоуроки
  8. Вы можете использовать эти материалы как в классе, так и дистанционно
  9. Оформите заказ сегодня и получите в подарок
  10. Что думают о комплектах ваши коллеги
  11. Квест-игра ” Дружи с финансами”
  12. Методическая разработка «Профессии нашей семьи» для учащихся 1 класса.
  13. Путешествие с Пином. Игра-квест.
  14. Тратьте меньше собственных сил на подготовку и объяснения
  15. Комплект материалов по финансовой грамотности для 2–4 классов на весь учебный год
  16. Разработка игры для обучающихся 3-х классов по теме
  17. Разработка урока для 1 класса
  18. «Школьный буфет – финансовая головоломка»
  19. Сделайте ваши уроки ещё понятнее, нагляднее и интереснее
  20. 30 видеоуроков по финансовой грамотности для 2–4 классов
  21. Игра-путешествие для учащихся 4 класса «Деньги разных стран»
  22. Практический опыт. Журнал «Школьная жизнь».
  23. Методические разработки занятий по формированию финансовой грамотности младших школьников.
  24. Бизнес игра «Юные взрослые».
  25. Подготовка детей к восприятию темы «Хочу и надо».
  26. Ещё в комплекте вы найдёте
  27. Разработка дидактических материалов по теме «Платежи» для учащихся 2-4 классов.
  28. Вам станут доступны онлайн-версии тестов комплекта
  29. Сделайте ваши уроки ещё понятнее, нагляднее и интереснее
  30. Дидактическое и методическое обеспечение обучения младших школьников по теме «Деньги» для 4-х классов
  31. Разработка интерактивной игры по финансовой грамотности «Своя игра»
  32. Вы сможете удобно работать с материалами прямо на сайте
  33. Разработка дидактических материалов по теме «Деньги» для учащихся 2-3 классов.
  34. Наши гарантии
  35. Разработка обучающих дидактических игр по теме «Профессии» для старших дошкольников.
  36. Обобщение материала за 1 класс «Путешествие по семейной галактике»
  37. “Хочу, надо, могу”
  38. Частые вопросы и ответы
  39. О нас
  40. Все видеоуроки комплекта появятся у вас в личном кабинете
  41. Разработка дидактических материалов. Задания «Хочу. Надо» для 1 класса. Кроссворд «Деньги» для 2 класса.
  42. Расширьте свои возможности комплекта
  43. Деловая игра в рамках повышения финансовой грамотности для 1- 2 класса “Лесная ярмарка”.
  44. Театральный проект для 4 класса «Белка и Ко» и «Новые приключения Белки» (экономическая сказка). Итоговое занятие «Трудности малого бизнеса». Создание и продвижение Ко Белки.

Cтоимость комплекта «Основы финансовой грамотности для начальных классов»

Оформляя заказ, вы соглашаетесь с уcловиями лицензионного договора

Методический материал для изучения темы «Что такое деньги и какими они бывают»

Гребнева Юлия Анатольевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Громкова Юлия Борисовна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Герасименко Наталья Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Белаева Анастасия Сергеевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518, Витько Наталья Валентиновна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1518

Презентация (PPTX, 2,23 Мб)

Урок (PDF, 644 Кб)

Тетрадь заданий по теме Деньги (PDF, 1,70 Мб)

Деловая игра повторение пройденного в 4 кл. ( PDF, 406 Кб)

Разработка уроков для учащихся начальной школы по темам «Товары и услуги», «Деньги».

Солопова Наталья Алексеевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2045, Павлова Маргарита Павловна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2045, Гольдзберг Татьяна Фёдоровна – учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 1569, Позднякова Светлана Ивановна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Монько Александра Дмитриевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Смольянинова Светлана Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Птушка Cветлана Анатольевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1297, Никитина Виктория Игоревна – учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 201, Соколова Клавдия Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 201.

Деньги (PPTX, 13,10 Мб)

Разработка дидактических материалов по теме “Что такое деньги?” (PPTX, 14,15 Мб)

Тест (DOCX, 14 Кб)

Разгадывание кроссворда (DOCX, 261 Кб)

Товар. Услуга (PPTX, 3,98 Мб)

Начальная школа

Бейлина Марина Виленовна – Тьютор  ГБОУ Школа №2095

Проведение проектных работ по курсу «Финансовая грамотность» (PPTX, 62 Кб)

Разработка дидактических материалов по темам «Кондитерская фабрика» и «Хочу и надо»

Бабылина Ирина Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1288, Ки Екатерина Эдуардовна – Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа №2083, Мокиенко Елена Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1375 Панюкова Светлана Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ многопрофильный лицей № 1799,

Бабылина И. В. Тесты ФГ (PDF, 629 Кб)

Фрагмент 1 (RAR, 1,08 Мб);  Фрагмент 2 (RAR, 7,62 Мб); Фрагмент 3 (RAR, 2,17 Мб); Фрагмент 4 (RAR, 3,52 Мб)

Ки Е. Э. Кроссворд для детей 2 класс (PDF, 303 Кб)

Мокиенко Е. А. Упражнения кондитерские изделия. ( PDF, 895 Кб)

Панюкова С. Н. Профессия пекаря (PPT, 19,38 Мб)

Разработка дидактического материала (кроссворд) по теме «ПРОФЕССИИ В НАШИХ СЕМЬЯХ» для учащихся 1 класса»

Колосова Екатерина Валерьевна – ГБОУ школа № 514, учитель начальных классов, Елисеева Наталья Евгеньевна – ГБОУ школа № 514, учитель начальных классов, Горохова Елена Николаевна – ГБОУ школа Перспектива, педагог дополнительного образования, Грачева Вита Витальевна – ГБОУ школа № 2000, учитель начальных классов.

Описание проекта (PPTX, 1,32 Мб)

Как использовать видеоуроки

При помощи проектора


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В компьютерном классе по сети


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

На экране компьютера
или ноутбука


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Вы можете использовать эти материалы как в классе, так и дистанционно

Жунисалиева Инга Петровна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1862, Фатхулаева Светлана Темиртасовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1862, Фазлова Эльвира Рустямовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 630, Нижегородцева Наталья Александровна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 630, Гилёва Мария Игоревна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 687.

Презентация (PPT, 3,91 Мб)

Оформите заказ сегодня
и получите в подарок

Интерактивная игра «Финансовый бой»

Видеокурс «Настройка компьютерного тестирования за 5 минут»

Видеокурс «Компьютер в работе учителя»

Что думают о комплектах ваши коллеги

Фокина Кристина Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы,
Центр дополнительного образования

Выражаю огромную благодарность создателям проекта!

Вы сделали мою жизнь, как жизнь других коллег, получивших в свои руки уникальные разработки, намного лучше, проще, качественнее. С помощью презентаций и заданий я трачу меньше времени на подготовку уроков. Дети воспринимают легко информацию, увлекаются правилами, сами стараются продолжать истории о героях.

Шамова Елена Валентиновна

Учитель географии, МАОУ «Лицей № 78 им. А.С. Пушкина»

Благодарю команду профессионалов за великолепное учебное пособие!

Очень радует разнообразие форм заданий, необходимость соблюдать орфографию, выдерживать падежи, чтобы ответить правильно. Особая благодарность за то, что вопросы рассчитаны не на слабых учеников. Электронная тетрадь сразу была предложена для апробации ученику, любящему географию. Ребенок в восторге. Спасибо!

Казанбаева Зоя Зиновьевна

Учитель истории,
МКОУ “Перегребинская СОШ №1

Добрый день! Я Вам очень признательна за исполнение договоренностей!))) Спасибо Вам большое!

Искренне благодарю всю вашу команду за отличные материалы к урокам! Они очень облегчают нашу работу. Обязательно закажу такие же продукты для других моих классов и посоветую своим коллегам!

Спасибо вам за сотрудничество, за заботу, за ответственность! Дальнейших успехов!

Сувернева Татьяна Семеновна

Учитель математики,
ОЧУ Лингвистическая школа

Спасибо! Я уже не первый год использую в работе ваши материалы

Всегда можно найти нужный слайд или необходимый пример для индивидуальной работы с учащимися. Видеоуроки помогают в работе с учащимися, пропустившими занятия по уважительной причине. Спасибо Вам и Вашей команде за хорошую работу!

Егорова Светлана Ивановна

Учитель начальных классов,
МОУ-ООШ п. Тургенево

Очень благодарна за качественный материал

Ценнейший, очень хорошего качества, яркий красочный познавательный. Много полезной информации. Огромное спасибо создателям этого проекта.

Зубкова Ирина Николаевна

Учитель начальных классов,
МОУ “НОШ № 2” г. Магнитогорска

Здравствуйте! Давно пользуюсь Вашими комплектами

Благодаря им, освободила себе время для выискивания интересного материала к урокам. Всё чётко, компактно. Самое главное, что детям нравится смотреть и материал изложен в доступной форме. А ещё ребята с удовольствием делают задания в электронных тетрадях. Спасибо большое за Ваш труд.

Квест-игра ” Дружи с финансами”

Данная разработка способствует формированию основ финансовой грамотности у младших школьников для успешной социализации в обществе. Цель занятия-научить применять полученные теоретические знания по финансовой грамотности в практической ситуации;
познакомить со способами рационального использования денег.

МКОУ « Брусовская СОШ»

для учащихся начальных классов:

Учитель начальных классов :

Алтухова С. А.

Цель: способствовать формированию основ финансовой грамотности у младших школьников для успешной социализации в обществе.

Форма проведения: квест-игра.

1. Получение лицензии – маршрутного листа.

2. Станция 1. « Сказки и деньги».

3. Станция 2. « Экономические загадки».

4. Станция 3. « Деньги счетом крепки».

5. Станция 4. « Время – деньги».

6. Станция 5. « Денежка без ног, весь свет обойдет».

7. Станция 6.«Не деньги богатство – бережливость да разум».

8. Подведение итогов, награждение.

Время проведения-45 минут.

Используемое оборудование: карточки с заданиями, «Маршрутный лист», таблички с названиями станций, для команд эмблемы или шарфики.

Цель разработанного мною внеклассного мероприятия систематизировать знания учащихся начальной школы по финансовой грамотности, выявить практические возможности применения знаний при решении задач по финансовой грамотности в семье . Рассмотреть через игровую деятельность как положительную, так и отрицательную роль денег в жизни человека.

Разнообразные виды деятельности помогают учащимся обобщить знания по финансовой грамотности. Помощники-старшеклассники помогут организовать работу на станциях. В мероприятии может участвовать один класс, разделённый на 3 команды или учащиеся разных классов. Каждая из команд совершит путешествие по 6-ти станциям. У каждой команды свой маршрутный лист. В маршрутном листе указан путь, название станций. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит бумажные жетоны в виде железных рублей. На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанных денег и определят победителя.

Квест может быть проведён, как в рамках «Недели по финансовой грамотности», во время занятости детей летом.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний, практических и умственных умений.

Это — средство обращения,

Это — средство накопления.

Средство стоимости также,

Также средство платежа.(Деньги)

-Кто может определить тему нашего занятия? (Сегодня мы поговорим о значении финансовой грамотности в современном мире.) Почему это так важно?

– Я предлагаю вам разделиться на три команды. Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом. Каждая из команд совершит путешествие по 6-ти станциям. Для этого вам нужно получить лицензию – маршрутный лист. В маршрутном листе указан ваш путь, название станций. На станциях учащиеся будут давать вам задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит бумажные жетоны в виде железных рублей. На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанных денег и определят победителя. А лицензию вы получите, отгадав загадку. У каждой команды карточка с загадкой.

Дети отгадывают загадки, вписывают названия команды в лицензию и расходятся по станциям согласно маршруту.

1. Дядя Коля нумизмат.

Значит, каждый экспонат,

Я скажу вам по секрету,

2. Он финансовый факир,

3. В море коварном товаров и цен

III. Основная часть. Прохождение квеста.

Игра «Что можно купить за деньги?

Ведущий: Если предмет можно купить-хлопните в ладоши.( Картинки: ветер, кукла, радуга, молоко, солнце, снег, торт, книга.)

1)Какой товар искал поп в сказке А. С. Пушкина «О попе и о работнике его Балде» и за какую цену он его приобрел?(Работника за три щелбана в год.)

2) Пошла Муха на базар и купила самовар. Назовите синоним слова базар. ( Рынок)

3) Из какой сказки взяты строки?

Братья сеяли пшеницу

Да возили в град-столицу;

Знать, столица та была

Недалече от села.

Там пшеницу продавали,

Деньги счётом принимали

И с набитою сумой

(П. П. Ершов «Конёк-горбунок»)

4) Какое сказочное животное умело изготовлять золотые монеты простым ударом копыта? (Золотая антилопа)

5)Сколько стоил билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо)

6) Как назывались деньги в сказке Носова «Незнайка на Луне» (фертинги и сантики)

7) Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.(Дядя Федор «Каникулы в Простоквашино»)

Станция 2.«Экономические загадки».

Ведущий:Ребята вам нужно за 5 минут разгадать загадки, написанные на карточке.

На товаре быть должна

Коль трудился круглый год,

Журчат ручьи, промокли ноги,

Будут целыми, как в танке,

Дела у нас пойдут на лад:

Приносить доходы стал

Люди ходят на базар:

Станция 3.«Деньги счетом крепки».

Ведущий:На карточке у вас записана задача, вам необходимо за 3 минуты решить задачу.

Когда он бежал, они песенку пели.

По 10 рублей было 6 монет,

40 рублей ушло на обед.

За 8 рублей линейку купил,

10 рублей друзьям одолжил.

Осталась в кармане лишь самая малость.

Сколько денег у Коли осталось?

Станция 4.«Время – деньги».

Игра «Товар или услуга»

Ведущий:Вы получаете карточки, внимательно прочитайте слова. Если это услуга, то поставьте букву – У, а если товар – Т.

Ведущий: Молодцы, ребята! Получите монеты за свою работу.

Станция 5.«Денежка без ног, весь свет обойдет».

– Ребята, вы молодцы. Я предлагаю закрепить полученные знания веселой игрой, которую вы все знаете.

Игра «Собери пословицу» (на карточке)

. Подведение итога в актовом зале. Награждение участников квеста.

Ведущий: команды хорошо справились с заданиями, предлагаю подсчитать заработанные условные денежные единицы и наградить команды.

Желаем вам во всем удачи

И просим помнить каждого из вас:

Финансовая грамотность нам в жизни пригодиться,

Как пользоваться правильно деньгами, вам нужно научиться.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/489191-kvest-igradruzhi-s-finansami

Также вас может заинтересовать

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Методическая разработка «Профессии нашей семьи» для учащихся 1 класса.

Проказина Ирина Ивановна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Шорникова Ольга Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Тихонова Жанна Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Охотникова Елена Юрьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Андронова Лариса Юрьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Корнилова Юлия Валентиновна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Сергеева Татьяна Викторовна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Захарова Вероника Васильевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Процкая Наталья Михайловна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Исмагилова Гузаль Раисовна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Балашова Виктория Валерьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Коняева Маргарита Ивановна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Галенко Ирина Олеговна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Рябинина Анастасия Павловна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070, Голубева Екатерина Сергеевна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2070.

Защита проекта по финансовой грамоте (PPTX, 62,70 Мб)

Путешествие с Пином. Игра-квест.

Болотина Екатерина Сергеевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Жукова Вера Сергеевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Кириллова Елена Владимировна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Дворак Ольга Васильевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Гуськова Ольга Дмитриевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Абу Хадер Елена Валерьевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Бочарова Марина Александровна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Петухова Татьяна Валентиновна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Короткова Марина Юрьевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов, Семенова Алла Григорьевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов.

Описание игры (PDF, 383 Кб)

Квест (PPTX, 10,75 Мб)

Квест- приложение (PPTX, 1,41 Мб)

Тратьте меньше собственных сил
на подготовку и объяснения

Ведь две ключевые части урока уже готовы к использованию!

Использование на занятиях видеоуроков, презентаций и тестов позволит
сэкономить 20-25 минут.

При этом вы получаете интерес учащихся и дисциплину, делаете
объяснения максимально наглядными и понятными, имеете возможность работать творчески и
разнообразить свои уроки.

Комплект материалов по финансовой грамотности для 2–4 классов на весь учебный год


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Разработка игры для обучающихся 3-х классов по теме

Пашкевич Наталия Александровна –  Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Пикалова Мария Андреевна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557

Разработка игры для обучающихся 3-х классов по

Разработка урока для 1 класса

Сомова Ольга Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212, Репина Анна Ивановна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212, Барская Ирина Алексеевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212, Абрамова Марина Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1212.

Квест В поисках клада (PDF, 384 Кб)

Презентация к выступлению (PPT, 14,45 Мб)

Приложение 1. Простаквашино (RAR, 10,10 Мб)

Приложение 2. Карточки-подсказки местоположения (PDF, 178 Кб)

Приложение 3. Раздаточный материал (RAR, 38,96 Мб)

Приложение 4. Задание 6 (RAR, 23,86 Мб)

«Школьный буфет – финансовая головоломка»

Тутыгина Светлана Геннадьевна –  Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Великороссова Елизавета Иналовна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Касаткина Анастасия Васильевна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557, Стрелкова Елена Сергеевна – Учитель начальных классов ГБОУ лицей №1557.

Презентация (PPT, 555 Кб)

Сделайте ваши уроки
ещё понятнее, нагляднее и интереснее

30 видеоуроков по финансовой грамотности для 2–4 классов

1. Этот дивный мир финансов

Добро пожаловать в яркое и увлекательное путешествие в мир финансовой грамотности. Мы будем рады поделиться с вами всем, что знаем. В нашем путешествии вас ждут сюрпризы, интересные открытия, загадки и ребусы. Вы с лёгкостью с ними справитесь! Вместе мы найдём самую короткую и надёжную дорогу к вашим мечтам!


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2. Что такое деньги и как они появились

На заре становления человеческой цивилизации денег не было. Но постепенно человечество пришло к осознанию того факта, что им необходимы деньги. Давайте посмотрим, что это и как они появились.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

3. История монет

Мы поговорим о монетах. О том, как они появились и для чего использовались. И почему в современном мире они до сих пор популярны.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

4. Бумажные деньги

Бумажные деньги. Сегодня их можно встретить в любом кошельке по всему миру, но прежде чем они обрели современную форму, бумажные деньги прошли очень интересный и занимательный путь.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

5. Рассмотрим деньги поближе. Защита от подделок

Отличать настоящие деньги от фальшивых – это очень полезный навык, который вам обязательно пригодится. Давайте поговорим об этом более подробно.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

6. Деньги, которые не видишь

Не все деньги можно подержать в руках. Если человек имеет счёт в банке и ему надо заплатить какую-то сумму, за товар или услугу, он просто даёт поручение банку перевести её со своего счёта на счёт получателя. После чего банковский компьютер списывает эту сумму с одного счёта и зачисляет на другой счёт. Всё это происходит без участия монет и купюр, то есть оплачивается так называемыми безналичными деньгами.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

7. Валюты, или почему у всех стран разные деньги

Сегодня в мире существует более 150 различных валют. Часть из них используется сразу несколькими странами, но что же это такое?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

8. Какие деньги были раньше в России

Наверняка вам будет интересно узнать о том, какие деньги были раньше в России и как они развивались.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

9. Современные деньги России

Мы с вами поговорим о том, что официальная денежная единица Российской Федерации – это российский рубль. Современные российские рубли могут быть как в виде монет, так и в виде банкнот. Порой мы снисходительно называем наши деньги «железками» и «бумажками», но они не так просты, как кажутся.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

10. Кто печатает деньги

В России деньги может печатать только самый главный банк страны – у нас он называется Центральный банк Российской Федерации. Давайте посмотрим, как это происходит.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

11. Как передать деньги в другую страну

Чтобы передать деньги другу, родственнику или просто знакомому в другую страну, вовсе не стоит запечатывать их в конверт и ждать несколько дней или недель. Для этого существует множество систем денежных переводов, которые позволяют сделать это буквально в считанные секунды.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

12. Что такое банк и откуда в нём деньги?

С древних времён были люди, у которых появлялись свободные деньги, и чтобы заработать на них, они несли их в банк. А у других, наоборот, была потребность одолжить денег на время. И с этой целью они тоже шли в банк. А как это происходит в наши дни?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

13. Что такое банковский вклад и зачем он нужен

Банковский вклад (или, как говорят банкиры, депозит) – это надёжный способ увеличить свои деньги. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем в этом разобраться.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

14. Зачем людям нужны кредиты

Кредит – это деньги, которые на время банк выдаёт обычным гражданам, фирмам, фабрикам, бизнесменам. За пользование деньгами банк устанавливает определённый процент. Так что в итоге вернуть нужно будет больше, чем одалживал. Но зачем люди берут кредиты? И такие ли это лёгкие деньги, как может показаться на первый взгляд?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

15. О чём расскажет кредитная история

Кредитная история – это что-то вроде досье на человека. В котором собраны сведения о том, сколько и когда он одалживал денег у банков, а также как вовремя он с ними рассчитывался. Но для чего она нужна? Кто может её использовать?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

16. Банкоматы и банковские карты

Современные карточки являются своеобразным ключом к собственному банковскому счёту. Например, который срабатывает, когда вы оплачиваете картой покупки в магазинах. Согласитесь, что это очень удобно.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

17. Откуда в семье берутся деньги

В разных семьях – разные доходы, прежде всего потому, что каждая семья уникальна. Общий доход семьи зависит от места работы членов семьи, от востребованности определённой профессии, от наличия собственности, от состава семьи и так далее.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

18. На что семьи тратят деньги

Все доходы семьи ограничены. Если членам семьи предстоят расходы, они обсуждают, какую сумму денег и на что надо потратить. Ведь нельзя потратить больше денег, чем у тебя есть. А купить важно только то, в чём семья действительно нуждается. Так люди планируют свои расходы, так называют сумму, потраченную на товары и услуги.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

19. Семейный бюджет

Наверняка вы замечали, что нередко бывает так: одни люди работают, получают приличный доход, а денег им не хватает до зарплаты. А другие и получают меньше, но всегда при деньгах. Ответ очень прост: те, кому не хватает до зарплаты, не умеют управлять своими деньгами. Иначе говоря, не умеют планировать свой бюджет – это подробное описание всех доходов и расходов. Он может быть недельным, месячным и даже годовым.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

20. Учимся планировать семейный бюджет

Допустим, у вас есть 1000 рублей, а потратить нужно 1001 рубль. Это значит, что в бюджете дефицит. Если говорить просто – не хватает денег. Что делать? Здесь правильнее всего – пересмотреть свои планы на покупки и вычеркнуть из них то, без чего можно легко обойтись. Но как это сделать?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

21. Как планировать расходы

Для того чтобы научиться правильно экономить, прежде всего необходимо взять под контроль все семейные расходы, для этого необходимо сделать несколько очень простых шагов.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

22. Как правильно потратить карманные деньги

Карманные деньги – это те деньги, которые родители выдают вам на ваши собственные нужды. Например, на покупку сока и шоколадки в школьной столовой или книжки. Решение, давать или не давать деньги детям, всегда остаётся за семьёй. Но правильному обращению с финансами ребёнка могут научить только родители.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

23. Зачем нужен финансовый план

Личный финансовый план дисциплинирует человека и помогает ему отказаться от ненужных и незапланированных покупок. А как же грамотное ведение семейного бюджета? Неужели этого недостаточно?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

24. Как делать сбережения

Копить, конечно, бывает сложно, ведь приходится на время отказаться от привычных расходов. Но, начав с небольших накоплений, в будущем можно получить приличную сумму. Но обо всём по порядку.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

25. Что такое страхование

Существует такая финансовая услуга, которая называется страхование. Если говорить совсем просто, то это защита от каких-либо рисков. Давайте попробуем объяснить, как это работает, на примере вашего дома.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

26. Что такое пенсия

Пенсия – это деньги, которые государство ежемесячно выплачивает людям, достигшим определённого возраста. Очень важно помнить, что на свою жизнь в старости мы начинаем зарабатывать ещё в молодости. Ведь от того, какое образование получит человек будет зависеть его будущая работа, а значит, зарплата, и в будущем – пенсия.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

27. Почему у людей разные зарплаты

Попробуйте продать бутылку воды человеку, который провёл трое суток в пустыне, и вы удивитесь, как высоко он оценит этот довольно дешёвый товар, за который в обычной жизни дал бы всего несколько рублей. На рынке труда всё то же самое. Чем выше спрос на представителя той или иной профессии, тем выше будет оплата его труда.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Налоги – это обязательные платежи государству. Каждый, кто работает на территории страны, отдаёт небольшую часть заработанных денег государству. В истории развития общества ещё ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих обязанностей перед обществом ему требуется определённая сумма денежных средств. И здесь стоит помнить о главном – об ответственности и уважении.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

29. Как стать инвестором?

Для того чтобы попытаться заработать больше, можно начать использовать такой финансовый инструмент, как инвестирование – это вложение денег с целью получения дохода. Но как стать инвестором?


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

30. Финансовое мошенничество

Финансовое мошенничество встречается в разнообразных сферах. Самыми популярными схемами выступают финансовые пирамиды, махинации с банкоматами и пластиковыми картами, обман при совершении расчётно-кассовых операций, мошенничество посредством сети Интернет и сотовой связи.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Игра-путешествие для учащихся 4 класса «Деньги разных стран»

Доронина Александра Алексеевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 630, Чумакова Катерина Вячеславовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 870, Коровина Юлия Вадимовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 870, Хрусталева Анастасия Михайловна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 870, Каракулова Вероника Львовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 400, Новоселецкая Ольга Александровна – учитель начальных классов ГБОУ школа Перспектива, Чаус Татьяна Евгеньевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 448.

Презентация (PPTX, 25,34 Мб)

Практический опыт. Журнал «Школьная жизнь».

Беева Ирина Владимировна – ГБОУ школа № 1411, учитель начальных классов.

Журнал “Школьная жизнь” (PPTX, 14,45 Мб)

Методические разработки занятий по формированию финансовой грамотности младших школьников.

Лындина Оксана Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ «Школа Перспектива», Зеленцова Елена Алексеевна – Учитель начальных классов ГБОУ «Школа Перспектива;, Лошакова Екатерина Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ «Школа Перспектива

Методические разработки занятий по формированию финансовой грамотности младших школьников (PPTX, 14,04 Мб)

Бизнес игра «Юные взрослые».

Егорова Александра Алексеевна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №448, Дворникова Анна Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №448

Проект (PPTX, 2,73 Мб)

Анкета (приложение 1) (PDF, 161 Кб)

Лист материальных благ (приложение 2) (PDF, 259 Кб)

Подготовка детей к восприятию темы «Хочу и надо».

Куликова Татьяна Николаевна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов, Блинова Ольга Анатольевна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов, Матющенко Наталья Андреевна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов.

Описание проекта (PDF, 398 Кб)

Презентация (PPTX, 3,22 Мб)

Ещё в комплекте вы найдёте

30 тестов в трёх форматах


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

30 тестов по финансовой грамотности для 2–4 классов для
прохождения на нашем сайте в разделе «Тесты».


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

30 тестов по финансовой грамотности для 2–4 классов в
формате
MS Word
для распечатки.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

30 тестов по финансовой грамотности для 2–4 классов в формате MyTestX.

Используйте презентации так,
как задумали разработчики.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

30 презентаций для самостоятельных
объяснений.

Редактируйте презентации и объясняйте тему так,
как вам нравится.

Разработка дидактических материалов по теме «Платежи» для учащихся 2-4 классов.

Лукьянова Наталья Владимировна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2097, Янкович Елена Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №2097.

Разработка дидактических материалов по теме:«Платежи» для учащихся 2-4 класса. ( PPTX, 18,19 Мб)

Вам станут доступны онлайн-версии тестов комплекта

Раздайте тесты из этого комплекта в личные кабинеты ученикам и полностью контролируйте их работу. Используя настройки теста, вы можете ограничить учащимся количество попыток его выполнения и промежуток времени, в который тест будет доступен для выполнения, а также изменить настройки, показывать или нет ошибки и решения по окончании теста. Вся информация о прохождении теста классом собирается в удобную таблицу.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Сделайте ваши уроки
ещё понятнее, нагляднее и интереснее

Видеоурок — современный наглядный инструмент обучения.

С помощью видеоурока вы можете показать то, что никогда не
покажете на доске.

Каждый ученик получит объяснение нового материала в полном
объеме без ваших лишних усилий и независимо от вашего самочувствия и настроения.

Видеоуроки помогут вам уверенно заменить отсутствующих коллег
или помочь освоить урок своему собственному ребёнку.

Дидактическое и методическое обеспечение обучения младших школьников по теме «Деньги» для 4-х классов

Максимова Светлана Аркадьевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Коняшина Елена Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Новосельцева Ольга Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Франтовская Елена Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843, Тараканова Антонина Алексеевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №843.

Все о деньгах (PPTX, 10,59 Мб)

Разработка интерактивной игры по финансовой грамотности «Своя игра»

Бирюкова Светлана Валерьевна – ГБОУ школа № 1370, учитель начальных классов, Ухина Татьяна Ивановна – ГБОУ школа № 2083, учитель начальных классов.

Описание проекта (PDF, 285 Кб)

Презентация (PPTX, 4,43 Мб)

Опыт работы. Бирюкова С. В. ( PPTX, 87,83 Мб)

Вы сможете удобно работать с материалами прямо на сайте

Создавайте классы и добавляйте в них учеников, используя личный кабинет учителя. Раздавайте учащимся видеоуроки и тесты из этого комплекта в их личные кабинеты, сообщив им пароли для входа. Ученики, зайдя в свои кабинеты, выполняют работу, а вы видите все их действия и результаты в деталях, что позволяет вам полностью управлять процессом обучения.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Разработка дидактических материалов по теме «Деньги» для учащихся 2-3 классов.

Барбуцкая Елена Владимировна – учитель начальных классов АНО СОШ «Академическая гимназия», Маркина Надежда Павловна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 1073, Ботнева Татьяна Викторовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 597, Фирсова Наталья Борисовна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2097, Киреева Инна Юрьевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2097, Бизяева Наталья Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2097, Бизяева Наталья Дмитриевна – учитель информатики ГБОУ школа № 2097, Дробуш Екатерина Васильевна – учитель начальных классов ГБОУ школа № 2070, Зубов Александр Иванович – учитель физической культуры ГБОУ ВЛГ № 1389.

«Деньги» (PPT, 6,16 Мб)

Наши гарантии

Кузнецова Надежда Николаевна – Учитель начальных классов  ГБОУ Школа №626

Презентация (PPTX, 1,60 Мб)

Разработка обучающих дидактических игр по теме «Профессии» для старших дошкольников.

Учителя ГБОУ гимназии № 1811:

Копылова Людмила Ивановна, Медведева Алла Сергеевна, Смирнова Татьяна Геннадиевна, Малова Светлана Игоревна, Распопова Наталья Александровна, Соколовская Мария Викторовна, Чупракова Ольга Николаевна, Петрова Дарья Сергеевна, Кириченко Людмила Викторовна, Миронова Алёна Андреевна

Разработка обучающих дидактических игр на тему «Профессии» для старшего дошкольного возраста (PPTX, 9,57 Мб)

Проект «Ресторан» (PPTX, 3,57 Мб)

Бюджет семьи (PPTX, 1,12 Мб)

Сценарий внеклассного мероприятия по финансовой грамотности для учащихся 3 класса: квест «Дружи с финансами »

Учитель: Фирсова Г. П.

способствоватьформированию основ финансовой грамотности у младших школьников для успешной социализации в обществе.

$1научить применять полученные теоритические знания по финансовой грамотности в практической ситуации;

$1познакомятся со способами рационального использования денег.

$1способствовать развитию экономического образа мышления;

$1развивать умения анализировать различные ситуации и умения самостоятельно решать финансовые задачи;

$1развивать речь, мышление, память.

$1воспитывать ответственность и правильное поведение в области использования экономических знаний в быту и культуру общения в группе.

7. Станция 6. « Не деньги богатство – бережливость да разум».

Время проведения -45 минут.

презентация «Дружи с финансами», карточки с заданиями, лицензия «Маршрутный лист», таблички с названиями станций (Приложение 1.) для команд эмблемы или шарфики (Приложение 2.).

1. Формирование команд проходит в актовом зале.

– Отгадайте загадку:

– Кто может определить тему нашего занятия? (Сегодня мы поговорим о значении финансовой грамотности в современном мире.) Почему это так важно?

– Я предлагаю вам разделиться на три команды. Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом. Каждая из команд совершит путешествие по 6-ти станциям. Для этого вам нужно получить лицензию – маршрутный лист. В маршрутном листе указан ваш путь, название станций. На станциях учащиеся – волонтеры будут давать вам задания. За правильное выполнение этих заданий каждая из команд получит бумажные жетоны в виде железных рублей. На заключительной станции команды встретятся, подсчитают количество заработанных денег и определят победителя. А лицензию вы получите, отгадав загадку. У каждой команды карточка с загадкой. ( Приложение 2.) Команда №1 , команда №2 , команда №3 .

Если предмет можно купить – хлопните в ладоши. ( Картинки: ветер, кукла, радуга, молоко, солнце, снег, торт, книга.)

1)Какой товар искал поп в сказке А. С. Пушкина «О попе и о работнике его Балде» и за какую цену он его приобрел? (Работника за три щелбана в год.)

7) Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. ( Дядя Федор «Каникулы в Простоквашино»)

$1При покупки мобильного телефона, который стоял 8485 рублей, мама воспользовалась купоном на скидку 400 рублей. Сколько денег заплатила мама за сотовый телефон?

$1В кармане у Коли монеты звенели,

$1Денежные единицы России. ( Рубль, копейка)

$1Место, где хранят, дают в долг и обменивают деньги. ( Банк)

$1Стоимость одной вещи при продаже. ( Цена)

$1Продукт труда, который продаётся и покупается. ( Товар)

$1Группа людей, взаимодействующих между собой и объединённых общими условиями жизни. ( Семья)

$1Что делает с рублём копейка? (Бережёт)

$1Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? (Сто друзей)

$1Какое животное всегда при деньгах? (Поросёнок)

$1Какие деньги родители выделяют своим детям? (Карманные)

$1Как говорят о деньгах, если они пропали в пустую? (Плакали денежки)

. Подведение итога в актовом зале. Награждение участников квеста.(Слайд 6.)

Обобщение материала за 1 класс «Путешествие по семейной галактике»

Грачева Наталия Евгеньевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Гвоздева Нина Викторовна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Быткэ Ирина Владимировна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Хохулина Наталья Александровна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Сафронова Юлия Сергеевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814, Мухина Наталья Анатольевна – Учитель начальных классов ГБОУ Школа №814.

Путешествие по семейной галактике (PPT, 8,84 Мб)

“Хочу, надо, могу”

Карцева Юлия Борисовна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов, Громова Екатерина Александровна – ГБОУ школа № 814, учитель начальных классов.

Описание проекта игры (PDF, 404 Кб)

Частые вопросы и ответы

Компьютерное тестирование поможет вам за 5 минут быстро и объективно
проверить знания всех учащихся класса.

Готовые тесты для распечатки помогут вам сэкономить время при
подготовке к уроку, если у вас в кабинете нет возможности использовать компьютер.

Или можно воспользоваться тестами в электронном виде в разделе
«Тесты» нашего сайта, либо с использованием бесплатной программы MyTestX.

О нас

Вас приветствует коллектив проекта videouroki.net!

К созданию каждого комплекта мы подходим творчески — целая команда разработчиков старается
сделать только полезные и эффективные учебные материалы. Над ними работают профессиональные
преподаватели, художники, дизайнеры, программисты и дикторы.

Каждый этап создания видеоуроков проходит строгую проверку, ведь мы
гарантируем только качественный продукт. Уже более 11 лет мы разрабатываем полезные
обучающие
материалы по самым разным предметам.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

создаём продукты и сервисы,
делающие работу учителей более продуктивной, наглядной
и интересной.

упражнений для проверки знаний учеников, создано нашими
разработчиками.

учителей используют на своих уроках разработанные нами
видеоуроки, тесты и электронные тетради.

Все видеоуроки комплекта появятся у вас в личном кабинете

Раздавайте видеоуроки и конспекты из этого комплекта в личные кабинеты учеников как на уроке, так и дистанционно. Ученики приступают к просмотру, а вам остаётся лишь следить за cтатистикой их работы. Благодаря ей вы будете на 100 % уверены, что ученик смотрел видео, не отвлекаясь на другие дела.


УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Разработка дидактических материалов. Задания «Хочу. Надо» для 1 класса. Кроссворд «Деньги» для 2 класса.

Мазаева Наталья Ивановна – ГБОУ школа № 2001, учитель начальных классов, Стойкина Лариса Александровна – ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», учитель начальных классов, Химичева Анастасия Дмитриевна – ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», учитель начальных классов.

Презентация (PPTX, 6,34 Мб)

Расширьте свои возможности комплекта

Оформите заказ до 18.11.2023 и получите онлайн-версию

Деловая игра в рамках повышения финансовой грамотности для 1- 2 класса “Лесная ярмарка”.

Иванова Любовь Николаевна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1799 «Экополис, Кононенко Татьяна Михайловна –  Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1862, Круглова Ирина Михайловна – Учитель начальных классов ГБОУ гимназия №1799 Экополис

Игра для 1 кл-2 классов по финансовой грамотности (PPTX, 12,14 Мб)

Деловая игра в режиме on-line «Лесная ярмарка» (PDF, 399 Кб)

Тест. ( PDF, 101 Кб)

Парные картинки (PDF, 507 Кб)

Ответы на миниатюры (PDF, 208 Кб)

Театральный проект для 4 класса «Белка и Ко» и «Новые приключения Белки» (экономическая сказка). Итоговое занятие «Трудности малого бизнеса». Создание и продвижение Ко Белки.

Попова Любовь Алексеевна – ГБОУ школа № 843, учитель начальных классов.

Описание проекта (PDF, 8,78 Мб)

Оцените статью